ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Текущее содержание пути – это целый комплекс регламентных работ по поддержанию железнодорожного пути в исправном техническом, а также надлежащем эстетическом состоянии.

Основной задачей текущего содержания пути является  предупреждение неисправностей, продление сроков службы элементов пути, повышение безопасности эксплуатации пути, содержание его в пределах норм и допусков, установленных действующими Правилами Технической Эксплуатации железных дорог и Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути.

Опыт эксплуатации железнодорожных путей доказал, что устранять возникающие неисправности на ранних этапах их развития экономически намного эффективнее, чем выполнять комплексные дорогостоящие работы по ремонту пути.

При грамотном планировании и выполнении работ по устранению неисправностей текущего характера продлевается срок службы отдельных элементов железнодорожного пути, увеличиваются межремонтные сроки.

Работы по текущему содержанию включают в себя:

- выправка пути в плане и профиле;

- контроль за состоянием  земляного полотна;

- одиночная смена дефектных элементов верхнего строения пути;

- одиночная смена рельс и металлических частей стрелочного перевода;

- одиночная смена шпал и переводных брусьев;

- очистка железнодорожных путей и стрелочных переводов от снега ручным и механизированным способом (в зимний период);

- периодические осмотры и промеры железнодорожного пути и стрелочных переводов с составлением дефектных ведомостей;

- представление интересов предприятия в комиссиях с представителями ОАО «РЖД», Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Государственного железнодорожного надзора (при необходимости);

- проведение промеров состояния железнодорожного пути и стрелочных переводов по шаблону и уровню;

- регулировка, разгонка стыковых зазоров;

- регулировка ширины колеи на пути и стрелочных переводах;

- смазка и протяжка стыковых, клеммных и закладных болтов;

- содержание путевых знаков;

- содержание рельсовых цепей (на электрифицированных участках);

- содержание тупиковых упоров;

- подрезка балласта;

- удаление растительности с пути и полосы отвода.

Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте.

Наши специалисты имеют большой опыт работы в структурах ОАО «РЖД» и готовы взять на себя полный комплекс работ по организации текущего содержания пути.

Мы оперативно рассчитаем стоимость выполнения работ и потребность в материалах верхнего строения пути. Исходными данными для расчета являются: характеристика верхнего строения пути (протяженность железнодорожных путей, количество стрелочных переводов, материал шпал (брусьев), тип применяемых скреплений), тип и протяженность водоотводных сооружений (лотки, канавы, кюветы), наличие искусственных сооружений (мосты, трубы), наличие железнодорожных переездов (технологических проездов).

Мы также можем провести осмотр железнодорожных путей и оперативно определить потребность в выполнении ремонтных работ и стоимость выполнения работ по текущему содержанию.

Звоните!

Продукция и услуги

Болты

Шурупы

Коммерческая деятельность

FAQ

Доставка и возврат

Способы оплаты

8 (3843) 79-56-22 - Новокузнецк

8 (925) 369-91-88 - Москва

ktm-office@mail.ru - Новокузнецк

ktm-mail@mail.ru - Москва

  • Black Vkontakte Иконка
  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon
  • YouTube ООО "УК "КУЗБАССТРАНСМЕТ"

© ООО "УК "Кузбасстрансмет", 2020 г.