• ООО "УК "Кузбасстрансмет"

«Инновационные решения для ремонта и модернизации путевой инфраструктуры» - круглый стол ИД "Гудок"


Круглый стол на тему: «Инновационные решения для ремонта и модернизации путевой инфраструктуры»

Генеральный директор ООО «УК «Кузбасстрансмет» Зябкин А.Г. принял участие в круглом столе, который состоялся 9 октября в конференц-зале издательства газеты «Гудок» по теме: «Инновационные решения для ремонта и модернизации путевой инфраструктуры».


От Центральной дирекции по ремонту пути с предварительными итогами на 1 октября 2019 года выступил Кисляков А. Г.


Кисляков А.Г.

На всех дорогах выполнение плана по ремонтам идет с соблюдением графика и даже с небольшим опережением.


Основными причинами не состоявшихся 761 «окон» (по состоянию на 1 октября 2019 г. названы): приказы ОАО «РЖД» (центральных дирекций) -28%, срывы «окон» службами «Д»-26%, приказами железных дорог – 20%, отказы ПМС – 11%, на поломку локомотивов приходится 8%, несвоевременный подвод техники – 4%, ОТС, повлиявшие на продолжительность «окна» - 2%.


Был представлен проект перспективной модели размещения производственных мощностей ДРП.


Основные объемы загрузки ПМС на перспективу 2020-2022 года запланированы по направлениям:


- Санкт-Петербургский транспортный узел;

- Строительство участка Волховстрой-Мурманск;

- Московский транспортный узел;

- Строительство Северного широтного хода;

- Подходы к портам Азово-Черноморского бассейна;

- Комплексное развитие участка Междуреченск-Тайшет;

- Развитие Восточного полигона.


Также в докладе были затронуты вопросы инвестиций в технику, оборудование и вопросы труда при осуществлении строительства и ремонта магистральной инфраструктуры.


С докладом «О разработке перспективных конструкций элементов железнодорожного пути и путевой техники» выступил Директор Проектно-конструкторского бюро по инфраструктуре – филиала ОАО «РЖД» Лисицын А.И.


Лисицын А.И.

В связи с поставленными задачи повысить назначенный ресурс элементов железнодорожного пути до 2-2,5 млрд. т. брутто, сформированы необходимые требования: снижение затрат при текущей эксплуатации, увеличение межремонтного срока, снижение затрат на модернизацию пути, снижение стоимости жизненного цикла.


Новые требования в первую очередь предполагают повышенные требования к подрельсовому основанию: шпалам. АО «БЭТ» подтвердило готовность производства усиленных шпал для инфраструктуры ОАО «РЖД» под скоростное и тяжеловесное движение.


Были озвучены перспективные технические решения для современных конструкций стрелочных переводов и стрелочной продукции.


Прозвучали предложения к конструкции пути для пропуска вагонов с осевой нагрузкой 27 тонн и ресурсом до 2,5 млрд т. брутто, сводящиеся к следующим направлениям работы в ближайшем будущем:


- Омоноличивание балласта и откосов;

- Усиливание шпалы, безбалластное основание;

- Разработка новых конструкций скреплений;

- Материалы с улучшенными физико-механическими свойствами;

- Укладка упругих типов скреплений;

- Укладка рельсов типа Р-75 и разработка новых тяжелых типов скреплений.


участники круглого стола

Было отмечено, что внедрение элементов инфраструктуры и повышения ресурсов требуют параллельно совершенствования путевой техники, технологических процессов, выпуска новых высокопроизводительных машин.


Также в рамках круглого стола прозвучали доклады, посвященные технологии и технологических средствам обработки рельсов в условиях эксплуатации; снижению температурных колебаний бесстыкового пути посредством специального покрытия рельсов; повышению надежности и увеличению срока эксплуатации материалов верхнего строения пути.


Вниманию участников были предложены разработки универсальных путевых комплексов для строительства и ремонта железнодорожных путей.




#Кузбасстрансмет

#Зябкин_Александр_Григорьевич

#РЖД

#Гудок

#круглый_стол

#БЭТ

#строительство_железнодорожных_путей

#ремонт_железнодорожных_путей

#МВСП

#материалы_верхнего_строения_пути

Просмотров: 11

Продукция и услуги

Болты

Шурупы

Коммерческая деятельность

FAQ

Доставка и возврат

Способы оплаты

8 (3843) 79-56-22 - Новокузнецк

8 (925) 369-91-88 - Москва

ktm-office@mail.ru - Новокузнецк

ktm-mail@mail.ru - Москва

  • Black Vkontakte Иконка
  • Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon
  • YouTube ООО "УК "КУЗБАССТРАНСМЕТ"

© ООО "УК "Кузбасстрансмет", 2020 г.